Ответственный за обеспечение мероприятий по Энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 134 Красногвардейского района Санкт-Петербурга имени Сергея Дудко -
тел. (812)-417-41-38
mail:
Основные направления энергосбережения и повышения энергоэффективности в школе
Энергосбережение и повышение энергоэффективности является актуальным и необходимым условием нормального функционирования российской школы. Их значимость связана, прежде всего, с экономическими и экологическими проблемами. Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов при непрерывном росте цен на энергоресурсы и соответственно росте стоимости электрической и тепловой энергии позволяет добиться существенной экономии как топливно-энергетических, так и финансовых ресурсов.
Образовательное учреждение располагает значительным потенциалом энергосбережения и реальными возможностями экономии бюджетных средств. Также в образовательном учреждении существует возможность сформировать сознательное отношение у учащихся к сбережению и экономии энергоресурсов. Ведь именно школьники, научившись бережно относиться к энергии в образовательном учреждении, принесут эти знания домой, научат всех дома, а в будущем совершат прорыв в энергосбережении на своих рабочих местах, а значит и во всей стране.
До последнего времени в образовательном учреждении недостаточно внимания уделялось вопросам энергосбережения, идеям эффективного использования энергетических ресурсов. В связи с этим, развитие знаний и умений в области энергосбережения и энергоэффективности, а также формирование комплекса энергосберегающих мероприятий в российских школах приобретает в настоящее время не только теоретическое, но и важнейшее практическое значение.
Изучение работ по энергосбережению и повышению энергоэффективности российских школ показало, что не нашли должного отражения вопросы, связанные с этапами формирования комплекса энергосберегающих мероприятий и развитием культуры энергосбережения в образовательных учреждениях.
В связи с этим, необходимо повышение эффективности энергосберегающей деятельности в российских школах на основе развития культуры энергосбережения и совершенствования механизмов формирования комплекса энергосберегающих мероприятий.
Указанная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- провести анализ состояния энергосбережения и повышения энергоэффективности в образовательном учреждении;
- выявить направления развития культуры энергосбережения;
- определить основные этапы формирования комплекса энергосберегающих мероприятий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий